Главная » Статьи » Дота (Warcraft 3) » Гайды по героям |
Гайд по Бристлбеку (Бристлу, Bristleback, Rigwarl)
![]() 1. История героя ![]() Бристлбек (он же Бристл, он же Осел, иногда даже его Свиньей называют) является верным и истинным чемпионом своей расы, который был свидетелем порабошения своей родины жестокими отрядами Scourge. Невозможность сдержать Scourge, а также неумолимо тающие ряды его войска, привели Бристла к капитуляции и просьбе о помощи Sentinels. Его дикий боевой стиль, основой которого является его природная сила, увеличивающаяся с каждым ритуальным очищением, делает его непредсказуемым союзником на поле боя. На первый взгляд Бристл является легким в управлении героем - всего 2 активных спелла, неплохая выживаемость, но это впечатление обманчиво. Да, играть им на начальных уровнях обучения в Доте против слабых противников действительно легко, но чтобы научиться им играть действительно хорошо - нужны серьезные тренировки и хорошее понимание игры. Посмотрите хотя бы один реплей профессионалов с его участием и вы увидите какие хитрые и виртуозные маневры они там совершают Бристлбеком. Теперь о роли Бристлбека в игре. На первый взгляд его смело можно причислить к танкам (в основном из-за его 3-го скилла). Но это также на только на первый взгляд. Многие гайды в сети склоняются к тому что его целесообразнее качать в дамагера нежели в танка из-за следующих причин: - прирост силы за уровень у него для силовика не блещет - танки в большинстве своем являются хорошими инициаторами (Кентавр, Акс, Тайд и другие), у Бристлбека же никаких способностей к хорошему инициирования замесов нет (поэтому и даггер для него как правило не актуален), поэтому и смысла его качать в танка нет. Скажу честно, что я сам Бристлбеком играл довольно мало, поэтому четких однозначных рекомендаций по его раскачке дать не могу. Также в связи с тем, что этот гайд написан мною на основе анализа нескольких гайдов по этому герою с русских и англоязычных сайтов, он будет представлять собой обобщенное руководство по игре данным героем, включающем несколько альтернатив. Лично я считаю что Бристлбека наиболее целесообразно раскачивать в полу-танка полу-дамагера (полу-керри) - в кого больше зависит во многом от ситуации в игре. 2. Характеристики героя ![]() Вот надыбал в одном из старых гайдов по Бристлу данный рисунок с его характеристиками, в нем в основном все правильно за исключением того что дальность атаки 100 бросается в глаза - сейчас уже ни у кого из героев Доты такой дальности нет, минимальная дальность атаки составляет 128. Как видим, прирост силы за уровень у Бристлбека действительно не очень радует, а вот с приростом интеллекта творится что то странное - такому приросту разума за уровень могли бы позавидовать даже некоторые маги. Честно говоря мне до сих пор не понятно зачем Айсфрог сделал ему такой большой прирост маны - ведь спеллы у него сравнительно дешевые. 3. Плюсы и минусы героя + король игр разума (оббегание вокруг деревьев, препятствий и при этом нанесение приличного урона раз в 3 секунды это не шутки :D) + неплохие способности для гангов + неплохой АоЕ урон от 2-го скилла + хорошая выживаемость при убегании от врагов )) + из него делают бэкон )) - трудно играть на приличном уровне - мы просто имба-зарядитель вражеских стиков и вандов - нет собственного механизма спасения от гангов - невысокая начальная скорость передвижения (но спасает ульт, прибавляя скорости атаки) - маловато хп для силовика 4. Описание способностей ![]() Уровень 1 - уменьшение защиты на 1, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование спелла на ту же цель увеличивает эффект замедления на 3%. Уровень 2 - уменьшение защиты на 1, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование спелла на ту же цель увеличивает эффект замедления на 6%. Уровень 3 - уменьшение защиты на 2, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование спелла на ту же цель увеличивает эффект замедления на 9%. Уровень 4 - уменьшение защиты на 2, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование спелла на ту же цель увеличивает эффект замедления на 12%. Манакост: 30 Перезарядка: 1.5 секунды Продолжительность действия: 5 секунд Дальность каста: 600 Стакается (суммируется) максимум 4 раза Комментарии: отличная замедлялка, в наилучшем случае замедление вражеского героя может составить аж целых 56%. Минусом является то, что для достижения желательногог эффекта замедления кастовать спелл нужно довольно часто, следовательно руками мы цель во время преследования вряд ли сможем много раз ударить Дополнительным плюсом данного спелла является то, что он не является бафф плейсером, поэтому стакакается с другими замедлялкакми в Доте (стрелы Траксы, яд Веномансера и Випера, скилл замедления Даззла и т. д.). ![]() Уровень 1 - наносит 20 прямого и 30 стакающегося урона. Уровень 2 - наносит 40 прямого и 30 стакающегося урона. Уровень 3 - наносит 60 прямого и 30 стакающегося урона. Уровень 4 - наносит 80 прямого и 30 стакающегося урона. Манакост: 35 Перезарядка: 3 сек Примечания: - тип урона: физический (то есть резистится броней) - не блокируется вангуардом и иными подобными способами по блокированию урона - урон от игл наносится в момент нажатия кнопки, а не когда анимация долетит Комментарии: На первый взгляд урон мелковат, но если кастовать часто - набегает весьма прилично АоЕ урона. При начальном стоянии на линии можно использовать для добивания крипов (только старайтесь при каждом касте задеть и вражеского героя). ![]() Уровень 1 - снижение урона на 16% с тыла (сзади) и на 8% с боков. Уровень 2 - снижение урона на 24% с тыла (сзади) и на 12% с боков. Уровень 3 - снижение урона на 32% с тыла (сзади) и на 16% с боков. Уровень 4 - снижение урона на 40% с тыла (сзади) и на 20% с боков. Примечания: - спиной Бристлбека считается 70градусный (35 вправо, 35 влево) угол от визуально видимой середины его спины. - боками Бристлбека считается 110градусный (то есть от предыдущего угла ещё по 20 вправо и влево) угол от визуально видимой середины его спины. Комментарии: Это наша способность неплохо обламывает читерские удары Рики в спину, ну а против остальных героев надо изгаляться, стараясь повернуться к ним спиной в самые ответственные моменты (в хорошем смысле этого слова :D). Частично из-за этого скилла и хорошая игра за Бристла является трудноватой так как постоянно нужно думать о своей позиции на поле боя просчитывая возможные варианты получения урона. ![]() Уровень 1 - первоначальное увеличение силы атаки на 20 единиц, скорости бега на 5%. При суммировании – атака +20, бег +1%. Уровень 2 - первоначальное увеличение силы атаки на 25 единиц, скорости бега на 7%. При суммировании – атака +25, бег +2%. Уровень 3 - первоначальное увеличение силы атаки на 30 единиц, скорости бега на 10%. При суммировании – атака +30, бег +3%. Продолжительность: 10 секунд Примечания: - стакается (суммируется) до 5 раз - этот спелл распространяется и на иллюзии Бристла - использование предметов не влияет на данный спелл Комментарии: при грамотном использовании весьма неплохой ульт, но при данном ульте всегда мучаешься проблемой: как нанести как можно больше урона врагу - то ли еще раз кастануть один из своих спеллов чтобы получить дополнительный бонус к атаке на последующие несколько ударов, то ли лишний раз ударить вместо этого. В общем не ульт, а единство и борьба противоположностей ![]() 5. Скиллбилд 1. Nasal Goo 2. Quill Spray/Bristleback 3. Quill Spray 4. Bristleback/Quill Spray 5. Quill Spray 6. Warpath 7. Quill Spray 8. Nasal Goo 9. Nasal Goo 10. Nasal Goo 11. Warpath 12. Bristleback 13. Bristleback 14. Bristleback 15. Статы 16. Warpath 17.-25. Статы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() весьма полезно. Затем докачиваем пассивку уменьшения урона - в это время у некоторых героев сила удара уже весьма приличная. Ульт берем по мере его доступности. 6. Итемордер Что собирать Бристлбеку В сети существует довольно много вариантов начального закупа для Бристла. Попробую привести их все. Для стартовых 603 золота 1. Обычный 2 танго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() или 2 танго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2. Через базиль тут либо сразу базиль ![]() ![]() 2 танго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Используется чтобы как можно чаще спамить иглами во время стояния на линии. Если базиль собирается собрать союзник, идущий вместе с вами на линию, то этот вариант отпадает. 3. Через соул ринг Для этого покупаем на лини РоР ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Для 2-го и 3-го вариантов также на линии бывает полезным купить топорик ![]() Для стартовых 853 золота: здесь многие сразу на линии покупают себе в боковом магазине кольцо здоровья ![]() На линии одним из первых итемов покупаем сапоги ![]() ![]() ![]() Единственное, в чем единогласно сходятся все гайдописатели по Бристлбеку - так это в том что на нем отлично сидит радианс ![]() ![]() ![]() Теперь про выбор обуви для Бристлбека. Естественно что арканы ему ни к чему, фазы тоже как то не очень хорошо смотрятся (хп не добавляют, а потрясающее замедление с нашего 1-го скилла позволяет догнать врага даже в обход крипов), ПТ здесь пожалуй из этих самый лучший вариант - но бонусов Бристлу также дают не очень много, а вот покупку радианса, как правило, отдаляют. Поэтому довольно часто можно видеть как Бристл довольно долго ходит в обычных сапогах и лишь ближе к лейту, возможно, покупает себе тревелы ![]() Ситуационные итемы для Бристла (для средней части игры): ![]() ![]() ![]() Лейтовые предметы для Бристлбека: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 7. Тактика игры Начало Бристлбек почти всегда идет на один из боковых лайнов вместе с союзником так как от быстрого получения им 6-го уровня команда вряд ли получит ощутимые бонусы. На линии смотрим инвентарь наших противников по лайну и если видим что они купили стики , то не стоит спешить спамить иглами на линии, а то зарядите им эти стики по самое нехочу. В этом случае уж хотя бы подождите когда прокачаете иглы хотя бы до второго уровня чтобы урон от них превосходил то количество хп которое враг может восстановить при помощи зарядов стика полученных от их использования. Если линия сложная, то, как и описывалось уже в скиллбилде, нужно на 2-м уровне качнуть нашу пассивку. В этом случае можно будет проворачивать следующий прием - подходить к крипам только для ластхита и сразу после этого поворачиваться к врагам спиной чтобы их атаки ослаблялись нашей пассивкой. И вообще желательно как можно большую часть времени держаться в подобных случаях к врагам спиной - парадоксально звучит, но для Бристлбека это как раз лучший рецепт вживания. С появлением ульта ластхитить крипов станет проще так как сила нашей атаки будет возрастать на то время пока действует эффект от ульта. Середина Здесь Бристлбек уже обычно становится активным участником ганков. Но за счет максимально прокачанных игл и ульта он также становится и хорошим фармером. При этом чтобы научиться хорошо фармить им в лесу желательно посмотреть какой-нибудь реплей профессионалов с Бристлбеком. Словами это объяснить трудно, но общий смысл заключается в том что для достижения максимальной скорости фарма Бристл крипит сразу 2-3 точки крипов в лесу, то есть он агрит их всех на себя и заставляет их сходиться где то посередине между зачищаемыми точками чтобы он там одним кастом игл мог попасть по максимальному их количеству (крипов). Лейт Здесь мы уже должны являться одним из самых сильных персонажей среди обоих команд и задавать ее тон. Честно говоря про этот период игры Бристлбеком мне написать особенно нечего, так как не хватает опыта игры за него. Если кто напишет об этом в комментариях или мне в лс, то охотно добавлю это в гайд. 8. Друзья и враги Лучшие друзья ![]() Няньки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() С ними мы можем неплохо качнуться Уменьшители брони ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() С ними наши иглы будут наносить повышенный урон (так как урон от них физический). Худшие враги ![]() Жесткие лайнеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Против них тяжело будет стоять на линии, не сможем хорошо качнуться Пермабашеры ![]() ![]() ![]() ![]() В баше мы не сможем сделать ничего Особые враги ![]() Найкс - раскормленный он представляет реальную угрозу для всех силовиков ![]() | |
Просмотров: 1107 | Рейтинг: 3.5/2 |
Всего комментариев: 0 | |