Главная » Статьи » Дота (Warcraft 3) » Гайды по героям |
Гайд по Террорблейду (Террору, Terrorblade, Soul Keeper)
![]() 1. История героя
Terrorblade - брат близнец Anti-Mage. Хотя они оба из рода Ночных
Эльфов, Terrorblade был перетянут на сторону Scourge, погружаясь в
пропасть невозвращения, отрастил себе большие, как у горгульи крылья,
которые символизируют его отречвение от мира Ночных Эльфов. Освоив
искусство создания иллюзий и манипулируя душами врагов, он способен
превращаться во внушающего страх и ужас демона, получая возможность
швырнуть темную энергию в противника. Со своими большими лезвиями – он
грозный враг, которого боятся на поле боя. 2. Характеристики героя ![]() ![]() ![]() Здоровье - 435 Hp Regen – 2 Атака – 48-54 Скорость атаки – 1.5 Дальность боя - 128 (melee) Скорость бега - 310 Броня – 7.22 Итак, что мы имеем. Прирост ловкости в 3.2 за каждый уровень говорит о том, что в лейте у нас будет просто бешеная скорость атаки, а также нехилое количество брони. К тому же мы не так обделены интеллектом как некоторые другие агильщики. 3. Плюсы и минусы героя + отличный показатель ловкости и превосходный ее прирост за каждый уровень + хорошая стартовая броня + в лейте может выступать контрой ко многим керри-героям + весьма необычный (и в то же время неплохой) ультимейт для Доты - сильно зависим от предметов - зависисмость от маны на ранних уровнях - немногол напрягает анимация атаки - худой 4. Описание способностей ![]() Reflection (отражение) - Террорблейд создает темную иллюзию выбранного вражеского юнита. Этот юнит замедляется на 60% (замедляется и скорость их атаки) и его атакует эта темная иллюзия в течение 5 секунд Уровень 1 - иллюзия наносит 40% урона Уровень 2 - иллюзия наносит 50% урона Уровень 3 - иллюзия наносит 60% урона Уровень 4 - иллюзия наносит 70% урона Манакост: 50 Кулдаун: 22/18/14/10 сек. Дальность каста: 250 Примечания: - иллюзия неуязвима и неуправляема - каждая иллюзия атакует только своего источника (юнита) Комментарии: Имеем достаточно неплохой скилл для харраса врагов на линии и в последующих ганках он тоже неплохо пригодится. Да и стоит он всего 50 маны. Замедление с этого скилла довольно шикарное. ![]() Conjure Image - создает копию Террорблейда, которая может наносить урон Уровень 1: иллюзия наносит 30% урона Уровень 2: иллюзия наносит 40% урона Уровень 3: иллюзия наносит 50% урона Уровень 4: иллюзия наносит 60% урона Манакост: 80 Кулдаун: 16 секунд Длительность существования иллюзии: 25 секунд Примечания: иллюзии получают 300% урона Комментарии: Снова вернули ему этот скилл, который был у него в старых версиях Доты. Эти иллюзии конечно уже не так сильны чем те, которые были у него до Доты 6.75 со скилла метаморфозиса. Но все равно это лучше чем ничего. по крайней мере с этими иллюзиями благодаря небольшому кулдауну их вызова можно успешно фармиться в лесу. ![]() Metamorphosis (превращение) - превращает Террора в мощного демона с дальней атакой Уровень 1: +20 дополнительного урона Уровень 2: +40 дополнительного урона Уровень 3: +60 дополнительного урона Уровень 4: +80 дополнительного урона Манакост: 50 Кулдаун: 150 секунд Продолжительность: 40 секунд Примечания: Террорблейд в форме демона имеет дальность атаки 550, базовую скорость атаки 1.6 и скорость передвижения 300. Комментарии: Получилось что в Доте 6.75 практически снова вернули старого Террорблейда, каким он был, скажем, в Доте 6.48. Теперь этот скилл снова делает его только демоном с дальней атакой. Зато если в форме демона мы будем кастовать наш скилл вызова иллюзий, то у нас будут появляться иллюзии дальнего боя. ![]() Sunder (обмен душами) - Terrorbalde меняется душами с вражеским или союзным героем, так же с вражескими или союзными иллюзиями, при этом происходит процентный обмен жизнями, но установлен минимальный процентный порог жизней которые должны остаться у цели. Уровень 1 – У противника остается минимум 33% здоровья, манакост 200, кулдаун 160 секунд Уровень 2 - У противника остается минимум 28% здоровья, манакост 100, кулдаун 110 секунд Уровень 3 – У противника остается минимум 23% здоровья, манакост 0, кулдаун 60 секунд Дальность каста: 250 Примечания: - тип урона: непосредственное снятие хп - прерывает ченнелинг спели на цели - начиная с Доты 6.75 данный спелл уже не блокируется иммунитетом к магии Примечания: Ульт, который во многих случаях даст вам второй шанс на выживание (ну почти как ульт Леорика), но при этом еще существенно уменьшит хп врага - ведь правда неплохо )) Старайтесь всегда иметь ману на каст ульта (после 16-го уровня это уже не актуально) - ведь он может кардинально спасти вам жизнь. Я помню в одной из моих игр был случай когда играющего за Террорблейда стали подозревать в читерстве. Дело в том, что он за время одного замеса два раза поднял свое хп с минимального значения и почти до максимума. А дело оказалось в том, что он за время этого замеса успел и ульт удачно юзануть и сыр (доставшийся ему от Рошана) использовать. Вот такая вот была история. 5. Скиллбилд ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вначале, во время стояния на линии, качаем метаморфозис (он поможет легче стоять на линии и лучше ластхитить крипов за счет увеличенной атаки) и наш нюк Reflection. Но на 8-м уровне, когда период стояния на линиях уже закончится, желательно качнуть один уровень вызова иллюзий - эти иллюзии помогут нам фармиться в лесу, просто подставляем иллюзию под удар крипов чтобы наше хп не уменьшалось. На 9-м и 10-м уровне докачиваем наш нюк. Ульт берем по мере его доступности. После 11-го уровня докачиваем иллюзии - как раз в это время мы поднабрались хп и дамага, поэтому и наши иллюзии уже будут более сильными - как раз на этих уровнях они и будут особенно актуальны. 6. Итемордер Что собирать Террорблейду ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() затем ![]() ![]() ![]() Далее уже можно собирать "предметы роскоши" для Террорблейда: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 7. Тактика игры Начало Террорблейд в начале идет обычно на одну из боковых линий. Причем он может идти как на легкий лайн, так и на тяжелый. Так как он может превращаться в демона с дальней атакой и начиная с Доты 6.75 у него собственная неплохая регенерация хп, то он сравнительно неплохо стоит на линии. На линии стараемся нафармить как можно больше золота (ведь Террорблейд сильно зависим от предметов) и по возможности не умирать. При этом стараемся ману по возможности расходовать на метаморфозис, а не на наш нюк (его бережем для удобных случаев) Середина На этом этапе игры необходимо как можно больше фармить на пустых линиях и в лесу, но при этом по возможности стараемся помогать команде в гангах - ведь у нас есть нюк с замедлением. Также участвуем во всех массовых замесах - к этому моменту у нас уже есть иллюзии, так что в замесах мы можем оказать неплохую помощь, и не забываем использовать наш замедлительный нюк (первый скилл) Лейт Здесь мы уже являемся надеждой и опорой команды, поэтому стараемся оправдать надежды своих тиммейтов. Если собрали хорошие итемы, то в замесах вместе с нашими иллюзиями (своими и с манты) мы просто ужасны и представляем огромную опасность для вражеской команды. Помните что можно меняться жизнью даже с собственными иллюзиями - это актуально если у вас мало жизни, а у иллюзии много. 8. Друзья и враги Лучшие друзья ![]() Некролик - один из лучших союзников для Терройблейда. Мы с красными хп ульт на врага, он ульт - и враг мертв каким бы могучим исполином он не являлся ![]() ![]() Худшие враги ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Просмотров: 2286 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |