Главная » Статьи » Дота (Warcraft 3) » Гайды по героям |
Гайд по Панде (Пивовару, Pandaren Brewmaster)
![]() 1. История героя ![]() Спрятанный в туманах где-то в океане остров Пандария не знал бед. Спокойствие и гармония наполняли остров, а жили на нем независимые панды – народ столь древний, что истории о них казались лишь сказками. И даже пылающий легион (эпическая в истории варкрафта раса) не смог дотянуться своей кровавой дланью до них, но все же хитрые Скорджи смогли это сделать. Над островом повисла опасность уничтожения и порабощения. На помощь острову пришли Сентинели и старейшины дали им в помощь своего самого искусного воина - панду по имени Mangix, который умел ловко уворачиваться от атак противников и, глотнув своего любимого пива, уничтожал всех врагов на своем пути. 2. Характеристики героя ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() С силой дела нормальны, а вот разум у нашего героя крайне ущербен. 3. Плюсы и минусы героя + в лейте хорошо контрит жестких дамагеров + неплохой начальный показатель силы и хороший ее прирост + хорошая выживаемость благодаря ульту - недостаток интеллекта, как следствие приводящий к нехватке маны на начальных стадиях игры - показатели ловкости также не очень радуют 4. Описание способностей ![]() Уровень 1 – Наносит 100 урона и замедляет на 25% Уровень 2 – Наносит 175 урона и замедляет на 35% Уровень 3 – Наносит 250 урона и замедляет на 45% Уровень 4 – наносит 300 урона и замедляет на 55% Перезарядка: 12 секунд Манакост: 90/105/130/150 АоЕ Эффекта: 400 Длительность действия: 4.25 секунды на героях и 8 секунд на крипах Тип урона: магический Комментарии: Это наш основной (причем весьма неплохой по эффективности, более 4-х секунд замедления это вам не шутка) нюк, который будет нам помогать и при гангах, и при инициировании замесов, и при спасении от ганга, и при фарме. Единственный его недостаток - для такого ущерба по разуму как мы он стоит довольно много маны, поэтому на начальных периодах игры кастовать часто мы его не сможем. ![]() Уровень 1 – Снижает скорость передвижения на 14% и заставляет промахиваться в 45% случаев Уровень 2 – Снижает скорость передвижения на 18% и заставляет промахиваться в 55% случаев Уровень 3 – Снижает скорость передвижения на 22% и заставляет промахиваться в 65% случаев Уровень 4 – Снижает скорость передвижения на 26% и заставляет промахиваться в 75% случаев Длительность дествия: 8 секунд на героях, 12 - на крипах Манакост: 50 Перезарядка: 8 секунд Дальность каста: 850 Комментарии: вот он наш скилл, который практически полностью парализует потенциал любого жесткого дамагера-лейтовика. Разумееется, нормальные игроки знают об этом и против Панды в этом случае стараются собрать МКБ ![]() ![]() ![]() Также не стоит забывать и о снижении скорости передвижения при использовании данной способности - это отлично поможет нам самим как гангать, так и уходить от гангов. ![]() Уровень 1 – 10% на уворот и критический удар Уровень 2 – 15% на уворот и критический удар Уровень 3 – 20% на уворот и критический удар Уровень 4 – 25% на уворот и критический удар Не стакается с уворотом от бабочки ![]() ![]() ![]() Комментарии: в начале нам эта пассивка практически ничего не дает, но в лейте она позволяет нам не чувствовать себя ущербным в битвах с жесткими дамагерами ![]() Уровень 1 – призывает трех обычных панд, время жизни 15 (20*) сек., затраты маны 125, кулдаун 180 (160*) сек. Уровень 2 – призывает трех сильных панд, время жизни 17 (23*) сек., затраты маны 150, кулдаун 160 (140*) сек. Уровень 3 – призывает трех могущественных панд, время жизни 19 (26*) сек., затраты маны 175, кулдаун 140 (120*) сек. Примечания: - после окончания действия спелла Панда занимает место панды земли, если она мертва - то место панды воздуха, а если и она мертва - то место панды огня. Если умирают все, то, соответственно, умирает и наш герой - на панду земли распространяются все ауры, которыми обладает наш исходный Панда - улучшается скипетром аганима ![]() - начиная с Доты 6.75 три Панды с данного спелла могут засасываться в Black Hole (черную дыру. ульт Энигмы) Описывать подробно скиллы всех этих трех панд не буду (этой информации много и на других сайтах), отмечу только что у панды земли не забывайте юзать скилл кидания камня, оглушающего врага на 2 секунды, а у панды воздуха - ветерок, поднимающий жертву в воздух (действует наподобие еула ![]() Комментарии: этот спелл делает узнаваемым Панду среди всех других героев Доты (если у других героев Доты есть умения, аналогичные первым трем спеллам Панды, то аналога его ульту в Доте нет). Помогает нам выжить когда кажется что смерть уже неминуема (а в некоторых случаях даже и кильнуть кого-нибудь из нападающих), также хорошо помогает при пушах и массовых замесах. 5. Скиллбилд 1. ![]() 2. ![]() 3. ![]() 4. ![]() 5. ![]() 6. ![]() 7. ![]() 8. ![]() 9. ![]() 10. ![]() 11. ![]() 12. ![]() 13. ![]() 14. ![]() 15. ![]() 16. ![]() 17. ![]() 18. ![]() 19-25. ![]() Для большинства случаев это наиболее сбалансированный скиллбилд. В случаях, когда игра идет хорошо и ваша команда нехило ведет в счете можно конечно вначале статы и не качать, но, согласитесь, такое ведь бывает нечасто. В первую очередь естественно максим наш нюк, на 2-м уровне берем статы для увеличения выживаемости и запаса маны, на 4-м уровне желательно качнуть один уровень пивных паров для гангов/защиты от гангов, далее пивные пары качаем после 9-го уровня. Пассивку начинаем качать с 14-го уровня, как раз к этому времени и наша атака поднаберет силу чтобы критические удары стали актуальными и вражеские дамагеры поднаберут силы атаки чтобы уклонение от их ударов стало играть ощутимую роль. 6. Итемордер Что собирать Панде Для Панды существует 3 варианта начального закупа. Оптимальный среди них зависит от состава вашей/вражеской команды и от того, какие итемы вы намерены собирать в дальнейшем. 1. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2. кольцо регенерации ![]() ![]() ![]() 3. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Если выбрали 2-й или 3-й вариант, то на линии в боковом магазине нам все равно желательно купить топорик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Далее существует 3 итема, которые Панде целесообразно собрать (то есть собирается обычно только один из них, хотя возможны и комбинации. К слову, иногда собирают все три этих итема), которые напрямую связаны (соответствуют) с тремя описанными вариантами начального закупа: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Также на миде Панде иногда собирают и барабаны ![]() ![]() Что еще можно собрать Панде: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 7. Тактика игры Начало В начале идем на одну из боковых линий вместе с союзником, желательно легкую (низ за сентинелей, верх за скоржей). Особенно не высовываемся (так как на этом этапе игры мы слабы), стараемся ластхитить крипов. Ману не расходуем так как ее у нас пока очень мало. После прокачки пивных паров, если представляется удобный случай, можно попытаться сделать килл вместе с союзником - наш топот + замедление от пивных паров благоприятно сказываются на возможности осуществления подобного мероприятия. Появление ульта увеличивает нашу выживаемость - у нас появляется шанс умирать реже. Середина Здесь мы пока еще слабы, но уже должны пытаться заставить врагов бояться нас. По возможности участвуем в гангах команды, желательно вместе со станером или дизейблером, в этом случае пока враг в стане/хексе, мы можем успеть подойти в нему поближе и кастануть свой топот, затем кидаем на него пивные пары и добиваем вместе с союзником. Если есть даггер, то гангать будет еще проще. Также по максимуму фармим, мы же танк + полу-керри, поэтому к лейту должны хорошо "одеться" чтобы тащить команду. Лейт Здесь мы уже должны играть одну из основных ролей в команде. Как правило, если в команде есть "чистый" керри, то мы мы играем вторую роль. В замесах с самого начала, чтобы по максимуму помочь команде, юзаем свой ульт. Если есть аганим, то вполне вероятно что времени действия вашего ульта хватит на все время замеса. 8. Друзья и враги Лучшие друзья Герои с масс станами ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() После них кастовать наш топот - одно удовольствие Дизейблеры ![]() ![]() ![]() ![]() С ними гангать особенно приятно Генераторы маны ![]() ![]() ![]() На начальных периодах игры дополнительная подпитка маной нам бы была крайне желательной Худшие враги Сжигатели маны ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Без маны мы уже не сможем кастануть наш ульт, следовательно, мы становимся практически бесполезны. Особенно неприятен Антимаг - если он играет против вас, то вряд ли вам когда удастся успеть спасти свою задницу кастом ульта, он выжгет вам ману раньше (собственно здесь ситуация аналогична Леорику - у того тоже ульт, существенно повышающий его выживаемость, зависит от наличия маны, которую Антимаг успешно выжигает). Сайленсеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Под сайленсом мы уже не сможем кастануть свой ульт, что тем самым уменьшает шансы на выживание. Масс станеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Своими скиллами станят двух из наших трех панд Особые враги ![]() ![]() ![]() | |
Просмотров: 2447 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |