Главная » Статьи » Дота (Warcraft 3) » Гайды по героям |
Гайд по Тини (Tiny, Stone Giant)
![]() 1. История героя Вытканные из каменистых утесов Ashenra, каменные гиганты рождаются из гор. Крошечный, недавно рожденный гигант, хотя и небольшого роста, имеет силу холма. С его высшей силой, он в состоянии подбросить что-либо в воздух, включая огромные количества почвы, чтобы вызвать лавины вокруг его врагов. Из-за его скалистой внешности, врагам трудно атаковать его. В течение времени, тело Tiny станет больше в размерах, по ходу того, как магнитные силы внутри него преобразуют почву в гранит. 2. Общее описание героя Тини является весьма имбовым героем на средних стадиях игры за счет комбы своих спеллов аваланч + тосс. Этой комбой он способен в одиночку убить около половины героев Доты не достигших 10 уровня (даже при условии что у них полные хп). Отличный командный герой, с помощью тосса можно проворачивать просто умопомрачительные тактики. А пассивка Тини (Tiny) позволяет в лейте не чувствовать себя ущербным в лейте даже против самых жестких дамагеров Доты. 3. Характеристики героя ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 4. Плюсы и минусы героя + Самая большая белая атака в Доте + Имеет 2 имба АОЕ скилла + Превосходная анимация атаки, благодаря которой легко делать ластхит + Отличный фармер фановые плюсы Тини: + Вместо глаз оловянные шарики + Не говорит всякой ерунды, а просто мычит + В начале маленький, но ужасно опасный + Насыпает "по полной" + В пабах с его помощью можно использовать много фановых приемов - маленькая начальная ловкость и совсем маленький ее прирост - с этой точки зрения он просто ущерб - Мало брони (следствие первого недостатка) - Маленькая скорость атаки после прокачки ульта фановые минусы Тини: - После прокачки ульта большой и страшный, но ужасно непопоротливый - Ходит как пришибленный отморозок 5. Описание способностей ![]() 1-й уровень: 100 единиц урона 2-й уровень: 180 единиц урона 3-й уровень: 260 единиц урона 4-й уровень: 300 единиц урона Расстояние каста: 700 Манакост: 120 Кулдаун: 20 секунд Примечания: 1. Урон наносится магический 2. Камни падают в течение 2-х секунд, то есть если мы кастанули данный спелл на область в которой никого нет, а через секунду туда кто-нибудь зашел - его все равно застанит, так как камни продолжают падать 3. Несмотря на предыдущий пункт, аваланч не является ченнелинг спеллом, то есть Тини может кастануть аваланч и продолжать потом делать что угодно, а камни будут продолжать падать. Комментарии: 1. Управляемый стан, от которого противник при должной сноровке может увернуться, но в принципе научиться им хорошо попадать по врагам не так уж сложно 2. Станит немного дальше кружочка цели - смотрите скриншот ![]() ![]() Хоть огры и не попали в кружок, но они все равно были оглушены камнями и получили небольшой урон ![]() 1-й уровень: кидает на расстояние 1300, наносит 75 единиц урона 2-й уровень: кидает на расстояние 1300, наносит 150 единиц урона 3-й уровень: кидает на расстояние 1300, наносит 225 единиц урона 4-й уровень: кидает на расстояние 1300, наносит 300 единиц урона Манакост: 120 Кулдаун: 15 секунд Усилили в доте 6.75 конечно данную способность - теперь на всех уровнях у данного спелла дальность броска -1300. Примечания: 1. Не может бросать Dragon Knight в ульте. 2. Не работает на юнитах сделанных на основе "дерева" - големах, драконах, рошанах и курицах. 3. Урон физический 4. Если мы кидаем союзного юнита, то ему наносится 40 дамага. 5. Наносит урон башням 6. Не наносит урон катапультам Комментарии: 1. Куча применений данного скилла: а) Кинуть врага к союзникам б) Кинуть врага под союзную башню в) Кинуть врага куда нибудь, если он гонится за вами\вашим союзником г) Кинуть в какое нибудь место (в змеи Расты, в какую-нибудь расщелину или скалу с помощью Скорпиона, Морфа, Антимага, Акаши и прочих блинкеров) д) Спасти союзника, кинув его назад\вперед, тем самым дав ему убежать от врага е) Кинуть союзника к врагам (чтобы пофаниться :D) ё) Много много всего, на что фантазии хватит 2. Также отличным применением скилла является закидывание союзника с масс станом/масс дизейблом в кучу врагов чтобы он начал замес. Кого лучше кидать таким образом - читайте в конце гайда. 3. Немного важной теории: При нажатии на T (Toss) у нас появляется "мишенька", с кружочком в центре. Тини кидает именно в этот центр, при этом он кидает ближайшего юнита. То есть, кружочек - это то, КУДА полетит цель, а не ЧТО полетит в цель. Это важно, и надо запомнить. Рассмотрим ситуацию: стоит вражеский герой (мили) и бьет вашего крипа. Вы подошли в упор к этой парочке, и вам нужно подкинуть героя, а не крипа. Ваши действия: нажимаем на T, и указываем кружочком на крипа. В итоге в крипа полетит герой. Рассмотрим другую ситуацию: опять же вражеский герой бьет вашего крипа. Неподалеку еще один вражеский герой. Вам нужно кинуть вражеского героя который бьет крипа, в другого вражеского героя. Как уже было описано, Тини кидает БЛИЖАЙШЕГО юнита - следовательно мы должны подойти так, чтобы Тини был ближе к герою, а не к крипу, и навести кружочек на другого героя. Итог - вражеский герой полетит в другого вражеского героя. 4. С помощью наших скиллов Тосс (в особенности) и Аваланч мы являемся имба-контрой к такому герою Доты как Геомансер. Никогда не берите Геомансера если во вражеской команде есть Тини. ![]() 1-й уровень: шанс равен 6%, 25 урона 2-й уровень: шанс равен 12%, 35 урона 3-й уровень: шанс равен 18%, 45 урона 4-й уровень: шанс равен 24%, 55 урона Примечание: Срабатывает, когда противник находится позади вас, бьёт в спину. Но не всегда, бывает что работет когда противник спереди. Комментарий: данная пассивка отлично защитит нас в лейте от таких имба-дамагеров как Тролль, Войд, Фантомка, Гуля и другие (особенно эффективна против тех, у кого скорость атаки большая) ![]() 1-й уровень: прибавляется 40 урона, скорость атаки уменьшается на 20% + 5 ms 2-й уровень: прибавляется 80 урона, скорость атаки уменьшается на 35% + 10 ms 3-й уровень: прибавляется 120 урона, скорость атаки уменьшается на 50% + 15 ms Примечания: 1. Ms, получаемый от ульта не суммируется, то есть мы получаем на 3 уровне прокачки +15 ms, а не 5+10+15 ms. Комментарий: Отличный спелл пассивного типа, который хорошо припавляет наш урон и скорость передвижения, но к сожалению уменьшает скорость атаки, но это не страшно, можно купить гиперстоун и проблема решена. 6. Итем Ордер 1. ![]() 2. ![]() 3. ![]() 4. ![]() 5. ![]() 6. ![]() 7. ![]() 8. ![]() 9. ![]() 10. ![]() 11. ![]() 12. ![]() ![]() 13. ![]() ![]() 14. ![]() ![]() 15. ![]() ![]() 16. ![]() 17. ![]() ![]() 18. ![]() ![]() 19. ![]() ![]() 20. ![]() ![]() 21– 25. ![]() Вначале берем конечно же наш стан, а потом поочередно качаем Аваланч и Тосс. Но на 7-м уровне все же лучше прокачать Тосс вместо Аваланча, так как прирост эффективности Тосса за каждый уровень прокачки все же лучше, чем у Аваланча. Затем можно потихоньку начать и Grow - но можно с ним и не спешить. Вообще в идеале Grow целесообразнее начинать качать после того как купите гиперстоун потому что без него скорость атаки с прокачанной ультой будет весьма ущербная. Хотя иногда дополнительный дамаг к Тоссу компенсирует это неудобство и ульт все таки качают начиная с 9-го уровня независимо от того собрали вы гипер или нет. Если во вражеской команде есть герои с melee атакой, то нашу пассивку можно начинать качать где то с 12-го уровня (раньше в ней особого смысла нет, так как дамаг с руки пока у большинства героев небольшой и все в основном атакуют спеллами). Если же во вражеской команде нет героев с melee атакой или он, скажем, такой всего один, то прокачку пассивки можно отложить и на более поздние уровни. 7. Итемордер На начальные деньги покупаем 2-4х ветки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Покупаем курицу ![]() Далее целесообразно купить следующие итемы (тут курица нам пригодится как нельзя кстати) - стик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Затем крайне важно (и желательно как можно быстрее) накопить на даггер ![]() Таким образом, к миду набор итемов для Тини может выглядеть следующим образом: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вместо нуля можно собрать соул ринг ![]() Затем как можно быстрее нужно купить гиперстоун ![]() Что еще можно собрать Тини в дальнейшем: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 8. Тактика игры Начало Итак, мы закупились и идем вниз если мы за сентиленей, и вверх если мы за скоржей (на легкий лайн, так сказать. Хотя некоторые весьма опытные игроки просят у команды пойти на центр одному, чтобы потом с центра гангать врагов - отличный вариант, но вы должны играть достаточно хорошо чтобы пойти на такое, иначе на миде вас просто загнобит опытный соперник). В начале от нас ничего такого особеннго не требуется, просто аккуратно ластхитим, благо с нашей анимацией и силой атаки это не так сложно, даже если против нас стоит какой нибудь злой ренжовый герой. Если же против нас стоит какой-нибудь герой с melee атакой, то мы можем вести себя вообще достаточно нагло и частенько давать ему по морде когда он подойдет чтобы убить крипа. Вообще Тини лучше всего качатся с каким-нибудь рендж-магом-прокастером, который сможет прикрывать Тини когда он ластхитит крипов, и сможет убить врага прокастом вместе с Тини. Неплохо для этих целей подойдет какая-нибудь Лина, Лион также будет неплох, главное чтобы сам Тини попадал станом, в итоге если мы попадаем станом, то это почти 100% фраг, так как после нашего стана идет стан союзника, в это время Тини может подойти в упор и подкинуть врага, нанеся ему достаточно большой дамаг. После покупки ботлы можно себя вести вообще дерзко и агрессивно, для начала можно сделать прокаст в удобном случае, когда вражеские крипы и вражеский герой стоят рядом - мы убьем крипов получив кучу голды, и очень сильно покалечим врага, и вот теперь можно восстановить ману ботлой и попытаться убить неосторожного врага с недостающими хп. Середина После покупки арканов наступает наше время, то есть почти наше. Самый смак будет после покупки даггера ![]() После появления даггера делать комбу аваланч + тосс будет одно удовольствие. Также, в этой стадии игры можно легко пропушить после убийства героя - сносим всех крипов комбой и долбим башню рукой, добиваем тоссом. Из-за сноса башен Тини имеет неплохой заработок, так что пуш - важная деталь при игре за данного героя. Также удобно гангать следующим образом - выкидываем из-за кустов союзника, у которого есть стан или хекс, прямо на врага, потом выходим сами из кустов и засыпаем врага камнями - в итоге у врага очень мало шансов выжить. Лейт В лейте мы уже не будем долбить комбой как раньше, но стан на 2 секунды и здесь будет в цене, + манипуляции тоссом очень важны для команды. На данном этапе игры мы можем продолжать бегать и всех убивать, но если назревает замес - мы должны в нем быть, так как 2 сильнейших АОЕ скилла могут решить исход битвы, да и ауры с ребер будут как нельзя кстати, + сам тини может неслабо набить с руки. А если еще и Шива есть, то вообще получается шикарно. 9. Друзья и враги Лучшие друзья ![]() Есть и другое - минер, который юзает мины. Тут тоже все достаточно просто - минер ставит где нибудь в уголке мины и встает на них, наглый тини насыпает врагу, и кидает его к минеру - то бишь в мины ![]() ![]() ![]() Герои с масс станом/масс дизейблом ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() С нами им даже даггер можно не покупать. Закидываем их в толпу врагов, а там они делают свое черное дело Герои с блинком ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() С их помощью можно творить отличные комбинации с тоссом. А если играем в пабе, где многие просто могут не знать команды -unstuck, то можно вообще получить море фана, закидывая с их помощью и нашего тосса врагов на непроходимые участки местности, из которых они самостоятельно не смогут выбраться, если не знают этой команды (то есть к примеру блинкер блинкается на скалу, мы кидаем тоссом к нему врага, блинкер блинкается обратно - враг остается на скале) ![]() ![]() ![]() Худшие враги ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Просмотров: 2169 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |